Цель любой рекламы — усилить присутствие бренда на рынке и повлиять на покупательское поведение потенциальных потребителей. Сочетание этой первоначальной цели с форматом рекламы на транспорте является идеальным катализатором для успешной маркетинговой кампании.
Преимущества рекламы на общественном транспорте
1. Привлечение внимания потребителейРекламу на общественном транспорте нашего города мы наблюдаем уже более 10 лет. Несмотря на стремительное развитие интернет-маркетинга и цифровых технологий, этот вид наружной рекламы по-прежнему популярен и интересен как большим компаниям, так и малому бизнесу. Одно из главных преимуществ транзитной рекламы — способность привлечь внимание. Бренды не просто рекламируют свой продукт или услугу! Рекламное сообщение, размещенное на транспорте, сначала пробуждает интерес, потом — подталкивает к покупке.
2. Трансляция рекламы на разную аудиториюРеклама на транспорте позволяет показывать рекламное сообщение в течение более длительного времени (в отличие от рекламного ролика) и охватывает разную аудиторию с абсолютно разными интересами. У брендированного транспорта нет ограничений по количеству показов, поэтому есть большая вероятность, что рекламу увидят снова и снова. У потребителей нет возможности игнорировать рекламную кампанию — это тоже повышает число просмотров.
Большинство пассажиров ежедневно путешествуют по одному и тому же маршруту в одно и то же время — за счет многократного воздействия рекламная кампания остается в памяти надолго.
3. Импульсивные покупкиЕсли бренд с именем или у него уже есть история — рекламная кампания на транспорте может стать отправной точкой перед совершением покупки.
- У рекламы на транспорте есть один очень большой плюс — это возможность рекламы бренда по пути к месту его покупки. Например, реклама шопинга в ТРЦ «Карнавал» на трамваях, следующих по этому маршруту. Или брендирование транспорта с предложением от «ДОДО Пиццы»))